понедельник, 25 декабря 2017 г.

Creation time с Галиной Латышёнок. «Ёлочки для ёлки».

Всем самый большой предновогодний привет)
С вами Галя и сегодня моя очередь вдохновлять!
До Нового года остались считанные денечки, и главное в предновогодней суете ничего не забыть. Я свои дела уже переделала и теперь самое приятное - украшение елки.
Я обожаю наряжать елку в Канун Нового года и каждый год стараюсь сделать парочку новых украшений. Сегодня я хочу показать некоторые украшения для моей елочки, которые были сделаны несколько лет назад.





На этот раз я решила задекорировать деревянные заготовки в виде елочек. Все предельно просто, но от этого не менее празднично. 
Итак, я обработала поверхность заготовок наждачной бумагой, покрасила акриловой краской зеленого цвета, затем покрыла акриловым лаком, для нарядности нанесла рисунок золотой пастой через трафарет и после того как все хорошенько высохло - обработала воском края и повязала джутовые шнурочки.  
Вот и все, елочки готовы украшать елочку))










Хочу пожелать всем быть здоровыми, счастливыми и любимыми!
До скоро, с ❤ Галя)

4 комментария:

  1. Ух ты!!! Какие классные игрушки! Всё очень просто, но невероятно стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя,чудесные елочки! А пряничные человечки - как настоящие печеньки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо), а пряничные человечки не сразу испеклись - перекрашивались пару раз до нужного оттенка😁

      Удалить