пятница, 30 июня 2017 г.

Creation Time с Batiula. Мое вдохновение

Привет! Сегодня с порцией вдохновения к вам я, Batiula.
Лето нынче переменчивое. То +15 утром, то к вечеру уже +35, а завтра целый день льет... и так с завидной периодичностью. Прям как вдохновение. То оно нахлынет так, что сутки напролет творишь, забыв про еду и сон. То отпустит так надолго, что даже близкие волнуются, почему ты не засиживаешься в мастерской. Вдохновение - штука капризная)
Работа, которую  хочу вам показать, долго ждала, когда это самое вдохновение посетит и меня.. Несколько лет стояла пара туфель, еще годик лежала уже загрунтованная туфля. И вот этот день настал.
Мое вдохновение - декор для мастерской.

Здесь все, что  люблю в работе: краски, грунт, цветы, чип, кружево,  микробисер, пайетки...


Здесь то, чего всегда не хватает: время. А еще...Еще любовь, которая вдохновляет на творчество.

Творите с удовольствием! Находите вдохновение в каждой минуте.

Ваш Первый белорусский и я, Batiula.

8 комментариев:

  1. Преображение туфельки удалось!! Пусть вдохновение не покидает тебя, а мы будем любоваться результатом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая туфелька золушки! Правда, если бы крестная-фея увлекалась скрапом))
    Здорово, Люда!!

    ОтветитьУдалить
  3. Золушка точно от такой туфельки не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя 8-летняя Золушка тоже пытается ее обуть))))

      Удалить
  4. Как красиво!!!! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить