пятница, 3 марта 2017 г.

Белорусские мастерицы. Елена Марченко.

                    Рада приветствовать всех читателей Первого Белорусского!  

      Давайте знакомится:) Меня зовут Елена. Я родилась, живу и творю  в красивейшем  городе Гомеле.  По образованию  я экономист, работаю бухгалтером, а отдушину от скучных цифр нашла в скрапе. 
    В творчество меня занесло совершенно случайно, когда мне захотелось удивить подарком ручной работы свою подругу, заглянула на минутку в интернет в поиске идеи...и пропала навсегда...Поначалу душа моя металась между разными направлениями свит-дизайн, интерьерные штучки, скрапбукинг, но потом поняла, именно, скрап - позволяет более точно выразить мои чувства, эмоции, желания, дарит мне позитив. И все мои предыдущие увлечения отошли на второй план. Я просто влюблена в бумагу, ленточки и  кружева, обожаю сама делать цветы для своих работ, причем делаю их из всего, бумаги, ткани, холодного фарфора, природных материалов, в общем всего, что попадет мне в руки:)   Самое трудное для меня как оказалось-  это выбрать фотографии для этой статьи. Что же показать? Что лучше расскажет о том какая я?...Пожалуй вот эта работа. 
   Здесь я, несмотря на возраст и часы  за спиной, бег которых невозможно  остановить, - все та же  мечтательница, строящая воздушные замки, верящая в сюрпризы и  чудеса,  любящая свою семью и обожающая читать:) Да кроме скрапа у меня есть ещё одна отдушина- книги.





 Я нашла свой ключик от семейного счастья:)


А что же я люблю?  Пожалуй, открытки. Можно сказать, что малые формы в скрапе - это моя большая любовь!!!  Вот , например открытка-шляпка на день рождения модницы:


Или чашечка  приготовленная с любовью "Только для тебя":

В работах очень люблю многодетальность. А вы сторонники минимализма или тоже любители деталек, как и я?)


С красками я работаю гораздо реже, но мне  очень нравится,  когда чистый лист бумаги превращается в новую работу. Здесь фоны сделаны с нуля на акварельной бумаге.


А в этой  мои любимые цветы, сделанные вручную, в этот раз из крафта:




А в этой открытке цветы сделаны  из кальки, бумаги и ткани:





 

Говоря о работах с использованием микс-медийных техник, хочу показать ещё одну работу, сделанную по книге моего любимого писателя Ремарка «Триумфальная арка». Романа о любви немецкого хирурга и итальянской актрисы,  Я и сейчас,  по  прошествии стольких лет,  готова подписаться под каждой фразой этого романа:


Я люблю тебя и буду любить, пока не перестану дышать...
Мы! Какое необычное слово! Самое таинственное на свете...
Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову...
Жалко тратить время  на сон. Ведь когда ты спишь, жизнь уходит...
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?...


Ох простите, отвлеклась, Любимых цитат  не перечесть, и я готова была хоть всю рамку заклеить одними цитатами)) 


Особое место в моем творчестве занимают работы в  стиле шебби и винтаж, именно они имеют особый магнетизм, налет прошедших времен, который так очаровывает меня.


Люблю вот такие блокноты-растрепыши:) с кружевами и состаренными листочки, с многодетальными разделители и тайными кармашками, где можно     спрятать  самое сокровенное:)




 Большая часть моего творчества посвящена любви. 



 

 

Люблю осваивать что-либо  новое. Вот один из моих  экспериментов. Круглый миник о моем детстве в коробочкой в виде книги.



Один из разворотов.



А вот миниальбом - "Крестильное платье"  - для фотографий запечатлевших  таинство крещения:



Не могу обойти стороной и мужскую тему в скрапе, ведь и наших любимых мужчин хочется поздравлять красиво, сделав открытку:)


...или  обложку для паспорта:


Или  упаковав в коробочку мыло ручной работы:



Да и денежный подарок  приятнее подарить красиво.


А это уже упаковка для денежного подарка на свадьбу, причем сделанная без скрапбумаги, только кардсток и эмбоссинг разными пудрами:


Да и вообще я считаю каждые подарок можно, вернее, нужно  дарить с любовью и теплом ручной работы:) 


И даже простая  шоколадка покажется вкуснее:


Есть в моей скраповой биографии и странички, правда их не много, а это значит, что все ещё впереди!
Эта на акварельной бумаге с фоном с нуля:


Здесь наша история... Ведь что ни говорите, сколько бы лет ни прошло, основой  всего в нашей жизни, главным ключом семейного счастья является ЛЮБОВЬ.



 А эта - про самый первый НОВЫЙ Год и  новогодние чудеса:)


 А ещё я поняла, что я хочу все успеть, хочу научиться и освоить то, чего ещё не умею:)  У меня масса  идей и творческих планов, есть  к чему стремиться! Хочу пожелать всем читателям  вдохновения,  весеннего настроения и добра!!!!!

Буду очень рада, если вам было интересно! Я   не прощаюсь, будем встречаться:)

Ваша Елена. 

8 комментариев:

  1. Леночка, ты настоящая фея и волшебница! Твои работы всегда интересно рассматривать - я тоже поклонница многодетальности)) Очень рада познакомиться с тобой поближе и почитать о тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как же приятно твое внимание! Спасибо, за такие слова:)

      Удалить
  2. Лена, интересно было почитать-посмотреть и еще раз рассмотреть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, здесь постаралась показать свое творчество с разных сторон и рассказать, что же я люблю больше всего:)

      Удалить
  3. Леночка, всегда восторгаюсь твоими нежнейшими многодетальными работами! Как тебе покорился такой сложный шебби-шик. Люблю твои цветочки, даже сделанные их мешковины и Крафта, выглядят невесомыми, нежными. Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, СПАСИБО огромнейшее, рада, что заглянула в наш Белорусский блог:)

      Удалить
  4. Лена,все работы красивые и многодетальные)))
    Очень нравятся твои шебби)))
    А вот открытку с чашечкой первый раз увидела и она как то особенно
    "зацепила"))), такая милаха!!!
    Удачи тебе в творчестве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно, когда твое творчество нравится! А если чашечка "зацепила", значит скоро покажу процесс её создания:)

      Удалить