пятница, 5 февраля 2016 г.

"Белорусские мастерицы". Наталья Федорова

Доброе утро! Рубрика "Белорусские мастерицы" снова с вами) В это раз у нас в гостях - Наталья Федорова.
Встречайте!


Привет всем!
Приятно познакомиться!
Меня зовут Наташа. Я живу в прекрасном городе над Сожем вместе с любимым мужем и двумя детками.Дочке недавно исполнилось 10 лет,а сыночку скоро будет 5.
По образованию я медик.
Скрапом увлеклась 5 лет назад,находясь в декретном отпуске.Увидела у знакомой красивые открыточки и самой захотелось сделать что-то подобное.Первые свои работы дарила родным и друзьям  или делала для себя.Использовала в то время в основном подручные материалы.Затем появились первые заказы и возможность покупать хорошие скрап-нужности:)
Больше всего мне нравится делать работы детской тематики,в особенности альбомчики для малышей.К таким работам всегда отношусь с особым трепетом и нежностью)

 




   


                                                                     
Люблю делать коробочки"Мамины сокровища".


Люблю мужскую тему.Было очень интересно делать альбом армейской тематики.








Также очень люблю делать блокнотики .





Обложки на паспорт :





Люблю дарить открыточки своей маме.Все   подаренные мной открытки она бережно хранит в специальной коробочке;)











Хочу сказать большое спасибо девочкам Первого  белорусского за приглашение написать о себе в рубрике "Белорусские мастерицы"!
И Добро пожаловать в мой блог
Буду рада новым друзьям и знакомствам:)

Спасибо, Наташа, за ту нежность, которую вы дарите в своих работах!
До скорых встреч и новых знакомств!

5 комментариев:

  1. Приятно познакомиться!))) Работы такие нежные... Очень красивые :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству, тем более, что я тоже живу в городе на Сожем))) С удовольствием посмотрела представленные работы и уже сходила в гости в блого-домик)). Спасибо за вашу замечательную рубрику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы всех белорусок приглашаем стать героинями рубрики!

      Удалить
  3. Девочки,спасибо большое ещё раз за приглашение!
    Очень рада,что мои работы понравились!Спасибо всем за добрые слова:))

    ОтветитьУдалить