вторник, 8 декабря 2015 г.

Белорусские мастерицы. Natalia Rita

Добрый день! Совсем скоро мы опубликуем результаты опять сразу нескольких этапов проекта "Цветотерапия". А пока...Пока устраивайтесь поудобнее, т.к. вас ждет невероятно вдохновляющее  путешествие в волшебный мир замечательной белорусской мастерицы  Natalia Rita !
Если бы несколько лет назад меня отвели в магазин женской одежды, сводили в отдел косметики и парфюмерии, дали примерять несколько пар прекрасной обуви, а потом вручили корзинку с пуговицами, разноцветной бумагой, салфетками и банками с цветными красками, сказав, что на самом деле, в 2013 году - это будет пределом моих мечтаний - я бы просто рассмеялась)) А если бы показали мои работы и сказали: "скоро ты это сделаешь", я бы точно не поверила. Нет, я не пытаюсь начать статью с похвалы, я знаю, что мне еще многому надо научиться. Я просто помню, что эталоном красоты среди открыток в то время для меня были работы предложенные в гипермаркетах и отделах упаковки подарков, этакие белые прямоугольники с детальками, вырезанными фигурными ножницами и надписью на тонкой бумаге заворачивающейся с двух сторон. Прошло уже полтора года, с тех пор как я опубликовала свой первый пост в блоге Just-Cards, под именем Natalia Rita. И теперь мне кажется, что скрап был в моей жизни всегда, и купить какие-то туфли, когда вдруг нечаянно наткнулся на набор прекрасной бумаги - просто рука не поднимается...и, если честно, мне не верится, что когда-нибудь, наш с ним роман закончится) А что касается стилей, на данном этапе мне подходит статус из общеизвестной соц. сети: "в активном поиске". Ну что, давайте лучше смотреть))
Пожалуй, начнем с открыток
Пыталась покорить "Америку")


Это одна из первых работ, которой я осталась довольна



А тут у меня началась "кукольная" эра. Это моя первая работа...я ее бережно храню)











Тут не совсем кукла, но тоже не стандарт))


Открыточки в стиле миксд-медиа
Это прекрасная индия)



Тут мои любимые ключики) и на открытке, и вокруг



Тоже ключи)



"Свет мой зеркальце скажи..."

О, а здесь я хотела построить дом из бумаги, пока вышел только кусочек, как раз для открыточки)



А тут кусочек стены и окошко в сад, где цветут незабудки



Зимняя ночь в деревне, что может быть прекраснее)



Котик, клетка и море пионов










Влюбленная пара в лавандовом поле, пожалуй, моя самая необычная открыточка)



Я нечасто делаю блокноты, но иногда все же бывает




Очень люблю боксики. Особенно воссоздавать интерьер и заселять туда куколок-малышек). Мне нравятся всякие шкафчики, полочки, мелкие детальки.
Ниже будет триптих. Который рассказывает о жизни одной маленькой девочки и показывает ее в гардеробной, на кухне и в саду.



Этот боксик на 9 ячеек полностью посвящен рукоделию









А это родословное древо в рамке, сделала его для любимой подруги



Странички я делаю редко.
Та что показана ниже, была сделана для конкурса. Ее размер 30х30 см, стол и полки выступают на 1 см, куколка со стулом, конечно, больше. Я сначала сомневалась, а можно ли сделать страничку с выступающим элементом мебели, в котором еще и ящички открываются)) ведь, до этого я не встречала таких работ. А с другой стороны мне хотелось придумать что-то новое...Хотя, может кто-то раньше и делал странички с объемным интерьером или его частями)) Теперь у меня много плоских работ, к которым я умудряюсь прицепить шкафы, полки и даже целые секции...











На данном этапе я в основном занята альбомчиками. Чаще они на детскую тематику)





Ооо, а тут альбомчик нестандартной формы)) Молодая пара летит в свое путешествие длинною в жизнь, а несут их крылышки бабочек счастья.








А этот альбом, на данный момент, самый большой и самый сложный) В замке живет принцесса (свекровь сказала, что она вылитая королева Англии), У нее есть бумажная карета, домик на дереве, шкаф с прекрасным платьем и даже книжные шкафы, думаю, ей очень интересно живется)

















А здесь малютка держит послание в баночке, пусть легкие волны и попутный ветерок быстро донесут ее послание любимому...

Вы, наверное, устали рассматривать мои работы?) Это последний альбомчик. Он выполнен в виде мишки. На страничках я использовала собственный чипик. Сейчас это мое второе увлечение - рисовать и  резать чипборд.















Спасибо большое за внимание, отдельная благодарность ЧБ "Первый белорусский" за прекрасный проект!! Желаю всем вдохновения, творческого роста и, конечно же, веры в собственные силы)

 Спасибо огромное, Наталья, за прекрасный рассказ, огромное вдохновение и за невероятные, такие разноплановые работы!

10 комментариев:

  1. Какая красота!!! Очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты неиссякаемый источник вдохновения для меня! Когда-нибудь, я решусь на детские альбомы - если это свершиться, то только благодаря тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада познакомится с творчеством! Нравится-нравится-нравится!! Я и сама обожаю делать объёмные работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, твои работы НЕВЕРОЯТНЫ!!! и именно благодаря куколкам-милашкам)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и нежно. Серия работ с куколками понравилась особенно.

    ОтветитьУдалить
  6. Столько красоты в одном месте!)
    Я рада, что знакома с тобой и некоторые работы имела возможность увидеть воочию... они невероятны! А открытка "Маска" стоит у меня на столе) любуюсь постоянно и вдохновляюсь...

    ОтветитьУдалить
  7. мама дорогая!!!!!!! это просто невероятно, насколько гениален Мастер! каждая работа - шедевр с изюминкой! а мишка вообще отправил меня в нокаут... я в невероятно приятном шоке от фантазии Наташи и её кукольных работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в скрапе полный ноль, все как-то вышивкой балуюсь:) И то, что я сейчас увидела, для меня похоже на чудо! С радостью подпишусь на твой блог, твои работы вдохновляют на новые подвиги! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, милые, спасибо большое за ваши комментарии, они и радуют и вдохновляют и как будто говорят, что все не зря) Извините, что так поздно отвечаю вам Спасибо еще раз)

    ОтветитьУдалить