воскресенье, 15 июня 2014 г.

Задание "Отражение". Продлено до 24.07

Добрый вечер!

Настало время для нового задания в нашем блоге. Сегодня мы хотим предложить вам интересное и оооочень творческое задание "Отражение".



Суть задания: сделать работу, в которой отразить саму себя, своего любимого и вообще любого значащего человека или просто прохожего. Принимаются странички, альбомы, шадоубоксы, коллажи, альтербуки. 

Работы приглашенных дизайнеров:
Страничка-отражение о моей любви к белому цвету и акварельным краскам. О том, что я давно забыла.. О том, как сильно я люблю рисовать.


За основу я взяла определение понятия "отражения" в психологии: это форма копирования кого-либо как способ общения с ним. Отражение происходит само собой во время разговора. Так, слушатели обычно улыбаются или хмурятся, когда с ними говорят. В спортивной аналогии это как если один человек бросает другому, а тот парирует в ответ. (источник - Википедия). Так вот... Взаимоотношения мамы и ребенка... Один говорит - другой слушает, смеется, переживает, поддерживает... Все это происходит "на фоне" любви, она всегда в их сердцах - общаются ли они, просто смотрят друг на друга, идут за руку по улице... Любовь в мамином сердце - это и есть отражение от ее ребенка.
Именно поэтому моя страничка называется You fill my heart with love. 


Вдохновение от наших дизайнеров:





Я сделала страничку про себя. В ней отражение моего внутреннего мира - я люблю природу, фотографию, творчество. Вообщем я очень разносторонний человек, так же как и моя страничка. В работе использовала бабочек из прозрачной пленки, марлю, колоски, веточки с ягодками, скотч, чипборд, прозрачные наклейки, сизаль, тычинки, штампы, маски, текстурную пасту, краски, эмбосинг.

Olini4ka
У меня страничка про лето, мечты и о том чего не хватаем мне) Не хватает легкости, яркости и умения радоваться каждому дню! Повешу у себя над столом и буду учиться))


Материалы: фон с нуля (текстурная паста, две маски: кирпичи и кружочки, спреи самодельные), бумага и высечки Кайзеркрафт, вырубка - пузыри, ветка и листочки, канцелярская скрепка, завиток Прима, граненые капли Скрапбейриз, деревяшка и пайетки Студио Калико, Высечки бабочки от КС, фоточка под эпоксидной наклейкой.

Vika Sopulik

 Сначала я задумалась над заданием, а потом мне на глаза попались фотографии моей подружки, которые я давно хотела заскрапить))) Её сыновья - это копии папы, причем они папино отражение не только внешне, но и по некоторым привычкам (видимо, это закладывается генетически;)))). В итоге у меня получился мини-альбомчик 15*15, который отражает то настроение, которое всегда царит в этой семье - веселое, светлое, озорное и очень мальчишеское!






Материалы: много разной бумаги - и старые детские коллекции Примы(?), и ILS, и Fancy Pants, даже неможко обрезочков из Scrapberry's, их же брадсы; калька, акриловые краски, текстурная паста и маски, чипборд Прима и из студии "Елены", пуговки, вощеный шнур, звездочка из коры, декоративый скотч, которым я обернула края основы обложки.

Ждем ваши работы до 14 июля!


Победителю достанется приз от нашего постоянного спонсора - магазина Xobbi.by.

Ваши работы:


1 комментарий: