понедельник, 27 мая 2013 г.

Итоги флешмоба "В поисках цвета"

Доброго вам дня, дорогие друзья!
Сегодня мы подводим итоги по майскому флешмобу "В поисках цвета".

Победителем и приглашенным дизайнером становится
Глаза моего мужа зеленые и в гугле я выбрала вот такую картинку

Наталья, принимайте наши поздравления с победой!
Вам достается приз от нашего спонсора - студии Елена!
Ждем Ваше письмо с указанием адреса для доставки приза и пометкой "Победитель флешмоба "В поисках цвета" на e-mail tayadorog@gmail.com.

А теперь полюбуемся работами ТОП 3
В итоге я нашла такую вот картинку:
Это куколка:) В итоге это странная красота и сподвигла меня на создание моей странной открытки:)

Мой цвет - карие глаза:) А вот моя вдохновляющая картинка:

Цвет глаз моего сынули серо-голубые. Из множества вариантов выбрала эту картинку:

Поздравляем участниц с победой!
Приглашаем всех желающих принять участие в наших текущих заданиях: Мой первый ТОП и Скетч №3. А также 1 июня ждите выхода нашего нового, еще более интересного флешмоба! 

3 комментария:

  1. Спасибо!!! Задание очень необычное было, будто игра:) Поздравляю девчонок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!!!!!!!! Так приятно!!!!!!!!!!!!!! Продолжайте такие задания, они до жути интересные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить